БУХГАЛТЕРИЯВедение бухгалтерского учета ООО

Расчет налогов

Сдача отчетности

Кадровый учет 1 сотрудника (БЕЗ ДОПЛАТ ЗА БОЛЬНИЧНЫЕ)

Контроль и оптимизация налоговой нагрузки

Подготовка обязательных платежных поручений по налогам и взносам

Консультации

Ответственность по договору

Оставьте заявку, чтобы мы рассчитали точную стоимость для вашего бизнеса.

С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ВВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ООО?

Каждый квартал ООО обязаны отчитываться о своих доходах и расходах перед налоговой службой. Конечно, как вы будете вести бухучет, зависит от организационно-правовой формы, налогового режима и видов вашей деятельности, которые были выбраны при регистрации бизнеса.

Бухгалтерское обслуживание ООО имеет свои особенности организации и порядки. Его грамотная организация поможет вам фиксировать расходы, сделки, вести учет имущества и обязательств фирмы. Также с помощью бухгалтерского учета вы можете оценивать финансовое положение бизнеса, контролировать работу команды, а также находить резервы для развития вашей предпринимательской деятельности.

Бухучет обязаны вести и сдавать установленные формы отчетности все ООО без исключения. Закон от 06.12. 2011 № 402-ФЗ разрешает не делать это Индивидуальным Предпринимателям.

Для ведения бухучета вам необходимо собирать все счета, вести учет имущества и любых операций, которые происходят на расчетном счете к ООО.

ВВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ООО СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПОВ:

  • Определите ответственного за ведение бухгалтерии. Первое время этим можете заниматься самостоятельно, но к срокам сдачи налоговой отчетности, могут возникнуть дополнительные задачи, если вы понимаете, что не справляетесь — обратитесь к специалистам.
  • Выберете налоговый режим. Это лучше сделать ещё до подачи документов в ИФНС. Мы также поможем вам с выбором налогового режима, что позволит вам экономить хорошие суммы на налогах.
  • Изучите правила сдачи налоговой отчетности вашего режима. На ОСНО декларации по прибыли, НДС и налогам на имущество сдают каждый квартал, а на УСН — сдается одна декларация по итогам года.
  • Изучите сроки уплаты авансовых платежей по налогам, сроки уплаты страховых взносов и НФДЛ.
  • Позаботьтесь о создании и утверждении учетной политики организации. Требования к её разработке можно найти в статье 8 закона от 06.12.2011 402-ФЗ и в ПБУ 1/2008, утвержденном приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н.
  • Ведите полноценный учет первичных документов, чтобы счета бух. учета (41,10,51,50) имели положительное сальдо на конец периода.
  • Не забывайте о сроках сдачи отчетности, которые зависят от выбранной вами системы налогообложения.

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО зависит от размера вашей компании и от того, какие обязанности вы хотите передать нашей команде.

Мы не хотим, чтобы вы переплачивали за лишние услуги, поэтому подбираем тариф каждому предпринимателю индивидуально.

Оставьте свой номер в форме обратной связи, мы свяжемся с вами и найдем варианты решения ваших задач!

Контакты

ОФИС
Санкт-Петербург, Таллинская ул., д. 6В, лит. А, офис 100, БЦ «Восход»
ОФИС
Кудрово, ул. Областная, д.2, стр.2, секция 3
ОФИС
г. Казань, ул. Лево-Булачная, д. 56, литер А, 3 этаж, офис №9

Звоните сейчас, отправьте e-mail или оставьте сообщение

Свяжитесь с нами

    Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    • ИП без сотруд.
    • ИП
    • ООО
    При совмещении систем стоимость рассчитывается индивидуально
    Свыше 50 операций рассчитываются отдельно
    26 первичных документов включены, свыше рассчитывается отдельно
    ИТОГО

      Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

      При совмещении систем стоимость рассчитывается индивидуально
      Свыше 200 операций рассчитываются отдельно
      26 первичных документов включены, свыше рассчитывается отдельно
      1 сотрудник включен (за сотрудника-иностранца + 300 ₽/чел. в месяц)
      ИТОГО

        Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

        Свыше 150 операций рассчитываются отдельно
        26 первичных документов включены, свыше рассчитывается отдельно
        1 сотрудник включен (за сотрудника-иностранца + 300 ₽/чел. в месяц)
        ИТОГО

          Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

          СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

          Санкт-Петербург, Таллинская ул., д. 6В, лит. А, офис 100, БЦ «Восход»
          Кудрово, ул. Областная, д.2, стр.2, секция 3
          г. Казань, ул. Лево-Булачная, д. 56, литер А, 3 этаж, офис №9

          Социальные сети:

          This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.