БУХГАЛТЕРИЯВосстановление бухгалтерского учета для ООО

Восстановление бухгалтерского учета ООО проводится с опорой на актуальное законодательство и внутреннюю документацию компании. То, как будет проходить эта процедура, зависит только от конкретной ситуации внутри фирмы.

Обычно порядок восстановления бухгалтерской отчетности выглядит следующим образом:

  1. Аудит учета, а также проверка операций, счетов, основных средств и налогов;
  2. Проверка документов на нормы налогового и бухгалтерского законодательства для ООО;
  3. Оценка правильности составления налоговых отчетов ООО;
  4. Восстановление кадрового учета, в том числе корректировка договоров, приказов и других документов;
  5. Внесение корректировок, формирование и сдача бухгалтерских отчетов;
  6. Налаживание бухучета внутри фирмы, чтобы разрешить подобные ситуации в будущем.

Обычно, при расчете стоимости услуг по восстановлению бухгалтерского учета ООО изначально выбирается формат восстановления: полный — с комплексным анализом и корректировкой всех первичных и отчетных документов.

Или частичный — когда нужно восстановить только участки учета, например, отчеты по кассовому обслуживанию или операциям на расчетном счете.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета организации зависит от формата, а также сроков, в которые необходимо подготовить документы к сдаче.

Оставьте свой номер в форме обратной связи, мы позвоним вам в ближайшее время и обсудим комфортные для вашего бизнеса условия нашего сотрудничества.

Звоните сейчас, отправьте e-mail или оставьте сообщение

Свяжитесь с нами

    Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности