Ведение бухгалтерского учета ООО ОСНО

Ведение ООО при ОСНО

Бухгалтерия для ООО на ОСНО отличается от других режимов налогообложения более сложной отчётностью и порядком исчисления и уплаты налогов. На этот систему вы переходите автоматически, если после регистрации компании не подаете заявление о переходе на УСН.

НА ОСНО НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

  • бухгалтерский баланс с приложениями — 1 раз в год до 31 марта следующего года;
  • декларация по НДС — каждые 3 месяца, до 25 апреля, до 25 июля, до 25 октября и до 25 января следующего года;
  • декларация по налогу на прибыль — каждый квартал: до 25 апреля, за полугодие до 25 июля, за 9 месяцев до 25 октября, а после за год до 25 марта;
  • декларация по налогу на имущество — раз в год до 25 февраля следующего года;
  • 6-НДФЛ*: до 25 апреля, до 25 июля, до 25 октября, а после за год до 25 февраля следующего года;
  • ЕФС-1 — Сведения о взносах на травматизм и о дополнительных взносах на накопительную пенсию каждые 3 месяца: до 25 апреля, до 25 июля, до 25 октября и до 25 января следующего года, Сведения о периодах работы (стажа) раз в год до 25 января следующего года;
  • персонифицированные сведения о физлицах — каждый месяц до 25 числа следующего месяца

*При наличии начислений по заработной плате компании также сдают 6-НДФЛ

НАЛОГОВАЯ МОЖЕТ ПЕРЕВЕСТИ КОМПАНИЮ НА ОСНО ИЗ-ЗА:

  • превышение годового дохода (свыше 265,8 млн.руб);
  • компания начала заниматься деятельностью, которая несовместима с УСН;
  • средняя численность сотрудников превысила 100 человек и др.

КАК ПЕРЕЙТИ НА ОСНО

Если же вас изначально интересует именно этот режим налогообложения, то для перехода на него ничего дополнительно оформлять не нужно — на него ставят всех по умолчанию.

Юридические лица обязаны сдавать налоговую отчетность, даже если они не работают (п. 1 ст. 18 № 402-ФЗ от 06.11.2011 и п. 1 ст. 23 НК РФ).

Нарушение сроков сдачи отчётности могут привести к штрафам или блокировке расчетного счета организации. Мы готовы помочь вам с бухгалтерским обслуживанием ООО на ОСНО и взяться за задачу любой сложности, полноценно закрывая все вопросы по данному направлению.

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО рассчитывается индивидуально, чтобы вам не пришлось платить за лишние услуги. Цена зависит от уровня компании, количества операций и задач, которые вы хотите нам передать. Мы готовы найти для вас выгодное решение и помочь экономить на налогах.

Стоимость сдачи «нулевой» отчетности ООО на ОСНО составит 3500 руб. в квартал.

Стоимость ведения бухгалтерского учета под ключ на ОСНО (общем режиме налогообложения) для мелкого бизнеса (30 операций) составит 12900,00 руб. за месяц.

Предлагаем обсудить формат нашего сотрудничества! Оставьте телефон в форме обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания Вашей организации

Звоните сейчас, отправьте e-mail или оставьте сообщение

Свяжитесь с нами

    Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Калькулятор стоимости

    • ИП без сотруд.
    • ИП
    • ООО
    Свыше 50 операций рассчитываются отдельно
    26 первичных документов включены, свыше рассчитывается отдельно
    ИТОГО

      Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

      Свыше 200 операций рассчитываются отдельно
      26 первичных документов включены, свыше рассчитывается отдельно
      1 сотрудник включен
      ИТОГО

        Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

        Свыше 150 операций рассчитываются отдельно
        26 первичных документов включены, свыше рассчитывается отдельно
        1 сотрудник включен
        ИТОГО

          Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

          СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

          г. Санкт-Петербург, Таллинская ул., д. 6В, лит. А, офис 100, БЦ «Восход»
          Кудрово, ул. Областная, д.2, стр.2, секция 3

          Социальные сети:

          This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.