БУХГАЛТЕРИЯВедение бухгалтерского учета ИП

Подготовка отчетности, расчет налога, консультации: 3500 руб. в месяц!

Каждый год все предприниматели и организации обязаны отчитываться перед налоговой о результатах развития и ведения бизнеса. Для этого важно: собирать всю первичную документацию (акты, счета, товарные накладные, УПД, и др.), заключать договоры и сохранять данные по всем операциям на расчетном счете. Только так вы сможете подготовить достоверный и полный отчет о своих доходах и расходах для налоговой по итогу года.

Как вести бух. учет ИП?

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫБРАННОГО РЕЖИМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Если Вы начинающий предприниматель, то после регистрации в течение 30 дней Вам необходимо выбрать специальный налоговый режим и уведомить об этом свою районную налоговую, если вы этого не сделаете, то вы автоматически будете работать на ОСНО., так называемый «Общий» режим и платить 20% налогов от прибыли.

Далее необходимо провести предварительный расчет предполагаемых доходов и расходов.

Данный анализ поможет вам при расчете налоговой нагрузки. Определившись с выбором системы налогообложения, после анализа необходимо изучить: виды отчетов для данного спец. режима, сроки сдачи данных отчетов и сроки уплаты налогов.

Введение бухгалтерского учета для ИП также позволяет решить следующие задачи:

  • дает понимание реального финансового положения бизнеса;
  • помогает привести в порядок и контролировать процессы фирмы;
  • показывает резервы для развития компании;
  • находит убыточные и выгодные решения и процессы.

Конечно, по закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ ИП не обязаны вести бухучет., но практика показывает, что ИП на таких системах как: «ОСНО» и УСН «доходы минус Расходы» просто не сможет удержать в голове и свести всю отчетность в excel. Отсутствие бух. учета допустимо только на Патенте и на УСН «Доходы», при отсутствии сотрудников в штате, однако появляется риск переплатить налог государству, без грамотного специалиста по бухгалтерскому учету.

ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ И ЗАПОМНИТЕ ВАЖНЫЕ ДАТЫ ИЗ НАЛОГОВОГО КАЛЕНДАРЯ ВАШЕГО РЕЖИМА

Если вы будете нарушать сроки сдачи, то вас могут оштрафовать, начислить пени, а также заблокировать расчетный счет.

Решите для себя, какой вид бухгалтерского обслуживания вам нужен. Если это сложно или у Вас просто физически нет времени вычитывать всю информацию с nalog.ru, обратитесь к специалистам.

На УСН «Доходы» и ПСН (Патенте), вы можете вести бухгалтерию самостоятельно. Кассовое обслуживание, 1C — ваши помощники в этом случае.

ОСНО И УСН «ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ» — ОТНИМАЮТ ДОСТАТОЧНО МНОГО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ

Особенно, если у вас много хозяйственных операций или есть нанятые работники.

Чтобы избежать ошибок, возможных штрафов, траты драгоценных времени и нервов, вы можете обратиться к нам и мы будем рады помочь сократить расходы и заплатить налоги по минимуму.

Предлагаем обсудить формат нашей работы по телефону. Оставьте номер в форме обратной связи и мы позвоним вам в ближайшее время, чтобы найти решения для ваших задач.

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП зависит от объема бизнеса и количества задач, которые вы нам передаете. Тариф мы подбираем индивидуально для каждого предпринимателя, чтобы вы не переплачивали за услуги бухгалтерской команды.

Контакты

ОФИС
г. Санкт-Петербург, Таллинская ул., д. 6В, лит. А, офис 100, 101 БЦ «Восход»
ОФИС
Кудрово, ул. Областная, д.2, стр.2, секция 3

Бесплатная консультация до 30 минут, звоните или оставьте заявку в форме обратной связи

Свяжитесь с нами

    Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Калькулятор стоимости

    • ИП без сотруд.
    • ИП
    • ООО
    Свыше 50 операций рассчитываются отдельно
    26 первичных документов включены, свыше рассчитывается отдельно
    ИТОГО

      Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

      Свыше 200 операций рассчитываются отдельно
      26 первичных документов включены, свыше рассчитывается отдельно
      1 сотрудник включен
      ИТОГО

        Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

        Свыше 150 операций рассчитываются отдельно
        26 первичных документов включены, свыше рассчитывается отдельно
        1 сотрудник включен
        ИТОГО

          Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

          СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

          г. Санкт-Петербург, Таллинская ул., д. 6В, лит. А, офис 100, БЦ «Восход»
          Кудрово, ул. Областная, д.2, стр.2, секция 3

          Социальные сети:

          This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.